На пути саморазвития работа с убеждениями – движущий процесс эволюции сознания. Живая природа непрерывно претерпевает трансформации. Так и мировоззрение личности – не мертвое застывшее ядро, а динамическая система взглядов с твердым центром и гибкими границами.
Ограничивающее качество сознания – смотреть субъективно на вещи: сквозь личный опыт, сквозь собственные ассоциации, воспитание, культуру, класс… И с одной стороны, социум предлагает первичную систему ценностей, а вместе с ней — и возможность из человека вырасти личностью. Другая сторона социального — риск возникновения ложных идей и сложность задачи отличить разрушительное от созидательного.
Разрушение часто несут убеждения, приобретенные в результате травмирующего опыта и ошибок воспитания. Такие убеждения ограничивают картину мира, не давая возможности увидеть другие модели, более конструктивного поведения. К ним могут относиться убеждения о мире и этике, убеждения о себе и своих качествах, убеждения о своем месте в этом мире.
Ложные убеждения нацелены на ошибочный путь достижения счастья. Работа с убеждениями – это выслеживание себя и умение подвергать сомнению собственные представления, смелость рушить убеждения во имя эволюции и развития: духовного, ментального и физического.
Главные убеждения личности:
О себе: кто я, какой или какая я, какими качествами я обладаю, в чем мои таланты, в чем мои слабости?
О мире: что такое мир, какими качествами мир обладает, каковы эти люди, живущие в нем?
О своем месте в мире: справедлив ли мир ко мне, как я отношусь к этому миру?
С самого детства мы начинаем получать оценки в свой адрес от нашего окружения. Некоторые из них нам приятны, другие – причиняют боль. В будущем эти оценки могут стать основой самовосприятия личности. Одни будут внушать веру в себя и энтузиазм, другие – сомнение и страх.
Родители и социум могут взрастить в личности как адекватную, так и не адекватную самооценку и мировосприятие. Неуверенными и закрытыми склонны становиться люди, которые не получали должной психологической поддержки в детстве от своих близких. Надменным и нарциссичным может стать тот, кто был избалован вниманием и опекой.
Помимо самомнения, у человека также формируется видение качеств окружающей среды. В мировоззрении вырастает вывод о справедливости или несправедливости мироздания, об основных этических и социальных законах, которые правят в нем, о понятии добра и зла. В результате в сознании могут вырастать целые парадигмы ума, в которых отношения «я-мир» далеки от гармонии, полны борьбы и противодействий. Потому работа над установками так важна. Только познавая себя и трансформируя бессознательное в осознанное человек совершает настоящую эволюцию, двигаясь от человека в животном к божественному в человеке.
Совершенствуя 3 главных аспекта своего Я: физический, ментальный и духовный, человек познает себя и мир через взаимодействие с природой. Убеждения и установки сознания могут касаться каждой из этих сфер.
Работа с материальными убеждениями
Материя – начало телесной жизни, мать всего сущего в мире формы. Отвергать материальное равно, что отвергать мать, давшую тело и жизнь. Деньги – это средство взаимодействия, тело – инструмент души. Но ни средство, ни инструмент не должны становиться самоцелью. Как и любая жажда, и страсть, отвращение – это крайность, далекая от истины.
Вы спросите: как работать над этими убеждениями? Ответ: осознанность. Ведь в большинстве своем, осознание нивелирует действие любого убеждения.
Относитесь к телу, как к храму, относитесь к хлебу, как к пище. Но не возводите в культ ни одно, ни другое.
Частые убеждения о материальном:
Деньги – это зло. Способно сформировать подсознательное отвращение к деньгам, небрежное к ним отношение;
Чтобы жить, нужно тяжело работать. Убеждение, которое подменяет ценности бытия: работать, чтобы жить или жить, чтобы работать;
Убеждение о несовершенстве своего тела: ощущение себя недостаточно красивой или стройной, высоким или широкоплечим. Проработка подобных моментов эффективна через занятие спортом
Работа с ментальными убеждениями
Такие установки связаны с формированием морали и границ допустимого и запрещенного. Осуждения, обиды и всяческие недопонимания рождаются из ментальной сфере, в которой личность строит свою модель того, как должен вести себя мир в ее отношении. Субъективность восприятия приводит к ситуациям, когда ожидаемое не совпадает с действительностью. Итог – конфликт, либо внешний, разрушающий отношения с миром, либо внутренний, разрушающий личность изнутри.
Помимо прочего, ментальные установки – исток формирования системы моральных ценностей. Неадекватное восприятие себя и мира приводит к формированию дисгармоничного поведения, что резко снижает качество жизни личности.
Частые ментальные убеждения:
Окружающие должны относиться ко мне определенным образом. Однако, никто не вправе требовать к себе того или иного отношения. Каждый несет ответственность лишь за свое поведение, и те реакции, которые мы получаем от окружающих – результат работы метафизического закона зеркала. Каждый человек на нашем пути – учитель, который послан в нашу жизнь, дыба открыть нам глаза на наше несовершенство, либо, напротив, в награду и помощь за наши добрые дела в прошлом.
Я кому-то должен. Чувство долга перед родителями, детьми, сотрудниками или соседями также часто пересекают границы адекватности. Манипуляторы часто пользуются этим качеством, чей корень лежит в чувстве вины. Однако, на самом деле, равно как нам ничего не должны, так и мы никому и ничего не должны. И главным образом, вы не должны приносить себя в жертву во имя чужих интересов. Всему есть мера. И даже помощь должна исходить не из деструктивного «я должен», а скорее из чувства любви и желания помочь. Но помните, главное правило помощи: помоги сначала себе, а потом другим. Ибо тот, кто е может помочь себе, не сможет помочь никому.
Я должен придерживаться определенной модели поведения. И прекрасно, если практикуемая вами модель приносит вам желаемый результат. Однако часто случается, что человек становится заложником своих поведенческих стереотипов. Модель берет над человеком власть, и он начинает на автомате разыгрывать ту или иную роль: роль стервы, роль жены, роль матери, роль героя или роль злодея. На самом деле, каждая роль может быть уместна в той или иной ситуации. Но что, если женщина начинает разыгрывать роль матери относительно своего мужа? А начальник крупной организации вместо роли руководителя берет на себя роль ребенка, подверженного манипуляциям? Ролевое поведение – неотъемлемая составляющая человеческого бытия. Однако для гармоничного существования, не роли должны управлять человеком, а человек должен уметь входить и также легко выходить из своих ролей.
Работа с духовными убеждениями
Главным образом, духовные убеждения касаются мировоззрения и чувства этики. Деструктивные стереотипы заставляют людей испытывать такие чувства, как осуждение, неприятие, ненависть к окружающим лишь по причине несовпадения взглядов на жизнь. Но каждая личность – отдельная вселенная, со своими законами жизни.
Духовные убеждения в своем дисгармоничном аспекте несут за собой самые разрушительные последствия для человечества. И если на личностном уровне это может вылиться в обыденную неприязнь, то на уровне общества такие противоречия нередко толкают людей на кровопролития. Потому работа с духовными убеждениями – вопрос, над которым стоило бы задуматься всей нашей цивилизации, если мы все-таки имеем амбиции на эволюцию сознания общества.
Частые духовные убеждения:
Истинность или ложность определенной религии. Для многих интеллектуалов, увлекающихся вопросами духовных течений, становится очевидное сходство всех конфессий. Закон единства и дуальности мироздания, принцип ритма и разумности природы прописан во всех существующих традициях. Однако, люди по-прежнему спорят о второстепенном — о декорация, в которых разворачиваются события мистерии того или иного народа. Но развитие личности предполагает отказ от ортодоксальных истин. Оставляйте место возможностям, не давайте разуму окончательно увериться в том или ином убеждении и не прекращайте работу над стереотипами собственного ума.
Вопрос понимания добра и зла. Противостояние двух сил космоса – разрушения и созидания лишь в сказках понятно и однозначно. Но в жизни смешаны все краски, и каждая жизненная ситуация – новая этическая задача. Разница в понимании категорий добра и зла – частая причина осуждения и конфликтов. Потому не стройте нерушимых категорий в свое голове. Белое – иногда не белое и черное – иногда не черное. Стоит помнить об этом, прежде чем давать оценку чьим-либо поступкам.
Духовность равно бедность. Этот стереотип в чем-то пересекается с материальным убеждением «деньги – это зло». Такая установка, однозначно, ограничивает человека и лишает его возможности достижения финансового успеха. Можно долго спорить о методах заработка денег и о источниках больших капиталов. Но факт остается фактом, подобное самопожертвование приносит мало пользы как саму человеку, так и его окружению. На сегодняшний день, деньги – важный инструмент для реализации идей, в том числе, благих и полезных. А безденежье и нужда, напротив, зачастую лишают человека ресурса заниматься духовным развития, погружая его в процесс примитивного выживательства. Впрочем, ситуации бываю разные. Отречение – тоже путь для кого-то. Однако такая практика несет пользу лишь в случае добровольного отречения, что носит название аскезы. В остальном духовность не определяется наличием или отсутствием денежных средств, а уровень погруженности в материю коррелирует вовсе не с их количеством, а скорее, лишь с уровнем привязанности к ним.
Конечно, это список убеждений, которые требуют проработки в целях личностного роста далеко не исчерпывающий. Однако здесь открыт основной принцип выявления оных. Что касается вопроса самого процесса работы над выявленными стереотипами, ответ прост и универсален – осознанность. Сила любых поведенческих и ментальных шаблонов моментально рассеивается под воздействием обыкновенного осознания их механизмов и истоков. Не останавливайтесь в процессе самопознания. Стремитесь к осознанности, и позитивная динамика гарантированно придет в вашу жизнь.
Размер: px
Начинать показ со страницы:
Транскрипт
1 Метод избавления от ограничивающих убеждений за 15 минут Морти Лефко президент и основатель института Лефко, миссией которого является помогать людям освобождаться от ограничений, создаваемых нашими убеждениями и не дающих жить полной, творческой и успешной жизнью. Морти Лефко является автором революционной технологии, помогающей избавиться от ограничивающих убеждений за каких-нибудь ми нут. Морти известен как эксперт номер 1 в мире в области избавления от ограничивающих убеждений. Более людей из 60 стран мира удалось с помощью его метода навсегда избавиться от ограничивающих убеждений и изменить свою жизнь. Метод Лефко рекомендуют такие известные авторы как Джо Витале, а также Стив Павлина, известный в области развития личности и lifе managment, который упоминает, что всегда относился к этому методу скептически и был буквально поражен, воспользовавшись им и получив результаты.
2 Алгоритм работы с ограничивающими убеждениями по методу Лефко 1. Определите, что вы хотите изменить в своей жизни. Это может быть какоето ваше поведение, какие-то неприятные чувства, которые вы испытываете, какая-то проблема. Например, вы испытываете проблемы с деньгами. 2. Теперь ответьте на вопрос, во что вы верите относительно этой проблемы, каковы ваши убеждения на эту тему. Например, что вы думаете о деньгах, о зарабатывании денег, о богатых людях и так далее. По каким правилам вы живете в этой сфере жизни, где находится ваша проблема. Запишите ваши ответы. Поскольку речь идет о проблеме, ваши убеждения почти наверняка будут ограничивающими. Примеры ограничивающих убеждений: Я никогда не смогу стать богатым человеком. Я не умею обращаться с деньгами и никогда не научусь этому. Если бы у меня были богатые родители, я тоже мог бы стать богатым. Много денег можно заработать только нечестным путем. От денег одни проблемы. Богатые люди несчастны и одиноки. Если у меня будет много денег, я буду постоянно переживать, чтобы не потерять их. и многие другие. 3. Выберите, с каким ограничивающим убеждением вы хотите работать. Выберите 3-4 ограничения, самые часто используемые вами. 4. На этом этапе необходимо найти источник возникновения вашего ОУ. Вернитесь в прошлое к тем обстоятельствам, которые могли привести к возникновению этого убеждения. Большинство из наших убеждений о себе, о людях, о жизни формируются в первые 6 лет нашей жизни в результате нашего взаимодействия с родителями.
3 Убеждения относительно других областей жизни: работы, политики, социальных аспектов обычно формируются, когда мы начинаем взаимодействовать с этими областями. Как правило, возникновение ОУ связано с целой серией событий, а не с 1-2 ситуациями. Если же вам не удается вспомнить что-то конкретное, вспомните, что говорили ваши родители на тему ОУ, например, что они говорили о деньгах, на темы, связанные с деньгами. Как они реагировали в ситуациях, связанных с вопросами денег, заработка и т.п. 5. Итак, вы обнаружили источник возникновения вашего ОУ. Вернитесь к тем обстоятельствам, когда сформировалось ваше убеждение. Почувствуйте себя тем ребенком, которым вы тогда были. Вы видите, чувствуете эту ситуацию, у вас возникает реакция на нее, у вас возникает разумная для вас тогда и в тех обстоятельствах интерпретация события, интерпретация которая могла бы возникнуть и у других детей в этом возрасте и в подобных обстоятельствах. 6. На этом этапе вам нужно добавить несколько альтернативных интерпретаций или значений к событиям, в ходе которых у вас сформировалось ОУ. Подобные интерпретации не имеют ничего общего с критикой ваших родителей. Ваши родители делали то, что они могли на тот момент и не стремились выработать у вас ОУ. Например, убеждение: «Я недостаточно хорош (я не достоин)», которое, как правило, приводит к проблемам с деньгами (ведь вы не достойны). Возможные интерпретации: Моя мама считала, что я недостаточно хорош, но она ошибалась. Возможно я был недостаточно хорош как ребенок, но теперь, когда я вырос, я знаю, что это не так, я достойный человек. Я был не достаточно хорош по стандартам моей мамы, но я мог быть хорош по стандартам других людей. Моя мама склонна к критике и относится подобным образом ко всем независимо от того, достаточно они хороши или нет.
4 Поведение моей мамы не имело никакого отношения к тому, достаточно я хорош или нет, она действовала согласно своим ОУ, которые сформировались у нее на основе ее детского опыта. Поведение моей мамы не имело никакого отношения к тому, достаточно я хорош или нет, это было проявлением ее родительского стиля, понимания, как нужно воспитывать ребенка. Каждая из этих интерпретаций так же обоснована и имеет право на существование, как и ваша: «Я недостаточно хорош». У каждого события может быть много различных интерпретаций и присвоенных ему значений. 7. Теперь ответьте на вопрос: «Вы где-нибудь видели это, то что выражает ваше ОУ?» Продолжим на примере ОУ «Я недостаточно хорош». Вы можете сказать: «Конечно, я видел. Если бы вы слышали, что говорили мои родители, вы бы тоже это увидели». Сейчас вы видите перед собой компьютер, он имеет определенный цвет, форму и местоположение. Что вы можете сказать о вашем ОУ? Как вы можете его описать, где оно находится? Где оно находилось все эти годы? Ответ очевиден в вашем уме. Интерпретация событий, приведших к ОУ, находится в вашем уме. Любое событие само по себе не имеет значения. Например, дождь сам по себе не имеет значения. Событие «дождь» может быть хорошим (в случае засухи), плохим (если оно мешает каким-то вашим планам), никаким (например, вы не выходите на улицу). Вы приписываете значение событию «дождь» исходя из своего восприятия. Таким образом, поведение ваших родителей не имело какого-то определенного значения, до тех пор пока вы не присвоили это значение. Возможно, вы ответите, что вы не видели это (ОУ), но чувствовали это. Те события в прошлом заставили вас чувствовать это: «Я недостаточно хорош». Но события, не имеющие определенного смысла (а таковы все события до тех пор, пока вы не присвоили им значения) не могут вызвать и определенного чувства. 8. Таким образом, мы выяснили, что: ОУ всего лишь одна из возможных
5 интерпретаций ситуации, а значит и не истина в последней инстанции, не «правда жизни»; события сами по себе не несут в себе никакого определенного смыла, все зависит от нашего восприятия, мы сами приписываем событию определенный смысл исходя из своего восприятия. Теперь произнесите свое ОУ, с которым вы работали. Вероятно, сейчас вы чувствуете разницу с тем, что было вначале это звучит теперь как просто набор слов и ничего больше, это не ваше убеждение. Если нет, то попробуйте повторить шаги, начиная с 4, или, возможно вам лучше воспользоваться помощью того, кто проведет вас через этот процесс. Обычно, когда ОУ уходит, вы чувствуете изменения на уровне тела и в поведении. Вы чувствуете себя легче, как будто бы избавились от тяжелой ноши. 9. Обратите внимание, что вашу жизнь определяют ОУ, хотя они и не являются истиной. Вы выстраиваете свою жизнь в соответствии не с вашим истинным Я, а некими ОУ, которые возникли как ваша интерпретация каких-то событий в прошлом. Вы формируете ОУ. ОУ формируют вашу жизнь, это значит, что вы являетесь автором своей жизни. Для того чтобы возникла интерпретация, должен быть интерпретатор. Для того чтобы возникло ОУ, должен быть кто-то, кто его создаст. Другими словами, вы не являетесь вашими ОУ, ваше истинное Я и ОУ не одно и то же. Вы тот, кто создал эти ОУ. Вы автор своей жизни, и у вас нет границ до тех пор, пока вы их не создадите при помощи ОУ. Возможно все. Итак: убеждения ответственны за нашу реальность; ОУ не что иное, как произвольное, но веское для нас значение того, что ранее случилось в жизни; ОУ всего лишь одна из многих возможных интерпретаций, и не является истиной в последней инстанции; мы создатели своих ОУ, наши ОУ определяют наше поведение, эмоции и восприятие реальности, в конечном счете нашу жизнь. Мы создатели своей жизни.
Содержание Отзывы на книгу «Лиминальное мышление» 10 Развернутое содержание 15 Предисловие 19 От автора. Как появилась эта книга 21 Введение. Что такое лиминальное мышление? 24 Часть I. Как убеждения создают
Персональный успех модуль 4 Фундамент вашего успеха и высокой производительности Брайан Трейси. Все права защищены. содержание данной документации не может быть воспроизведено полностью или частично, в
Здравствуйте! Меня зовут Марина Майская. Я трансформационный коуч, тренер осознанности и эксперт в формировании позитивного восприятия реальности. Я работаю в сфере трансформации сознания, помогая людям
Что нам мешает быть счастливыми и богатыми? Почему одним удается в жизни все, а другим почти ничего? Как поймать свою удачу за «хвост»? - В нашей культуре «успех», «удача», «счастье» - совершенно разные
1 Выучить язык проще простого Правдивость этого утверждения легко продемонстрировать. По работе мне приходилось много путешествовать по всему миру; не знаю, обращали ли вы внимание на следующий факт, но
Борис Поздняков - российский миллиардер, создатель и владелец строительно-инвестиционных холдингов Приморского края - группы компаний "Эскадра", основатель некоммерческого проекта "Современный Бизнес -
Школа обучения торговле на рынке Forex БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ТРАМПЛИН ДЛЯ УСПЕШНОГО СТАРТА ПЕРЕЗАГРУЗКА УРОК 1 ПОВЕРЬ В СЕБЯ И ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ Вам наверняка не раз приходилось слышать о том, что все великие
Цикл бесплатных видео «Ребенок и я» [Видео 2] 4 реальных способа стать лучшей мамой Тетрадь в помощь родителю* 1 *Идеально подходит для родителей детей 0 18 лет. Реальный способ 1. Помнить о своей Большой
Взаимоотношения детей и родителей. Как стать другом своему ребенку. Каждый родитель, воспитывая ребенка, хочет, чтобы отношения в семье складывались хорошо. Для многих дружба с детьми является важным фактором
I. Внешние раздражители (триггеры), провоцирующие состояние депрессии 1. Для меня «депрессия» - это (например, муж ушёл к другой, мир рухнул!) 2. Меня накрывает мощная волна депрессии, когда (я вижу фотографию
Сила созерцания Без практики созерцания познать себя и Бога практически невозможно. Созерцание даёт нам такую возможность познания, которой нет ни в одной другой практике, используемой на духовном Пути.
23 АРАМЕЙСКОЕ РЕШЕНИЕ - Ричард, я чувствую, что Таблица управления реальностью это один из лучших инструментов, которые мы разработали для изменения наших конфликтных реальностей. Она показывает по шагам,
5 минут в день для повышения самооценки ребенка: особая игра Особая игра это игра по правилам ребенка, которые он устанавливает на пять минут в течение дня. Родитель (или родители по очереди тогда время
Персональный успех модуль 13 Фокус и сила концентрации Брайан Трейси. Все права защищены. содержание данной документации не может быть воспроизведено полностью или частично, в любой 1 заметки и примечания
Е) б е ей с л к с в ы о м с о их р п гк о е в л 27 ля (д Алена Краснова Приветствую Вас, с радостью и благодарностью за то, что Вы читаете эту небольшую книгу. Меня зовут Алена Краснова. Мои ученики говорят,
Персональный успех модуль 3 7 важнейших законов успеха и высоких достижений Брайан Трейси. Все права защищены. содержание данной документации не может быть воспроизведено полностью или частично, в любой
Учитесь инвестированию. Очень важный пункт. Когда вы научились откладывать 10% со всех доходов, чѐтко контролировать расходы и защищать свои деньги, вот теперь для нас открывается путь к бездонному изобилию,
1 АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВ ФУНДАМЕНТ ВАШЕГО УСПЕХА ИЛИ Как использовать свои эмоции, чтоб достигать невероятных успехов в жизни. «Тот, кто управляет своими эмоциями, управляет своей жизнью» СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК
Что такое детская боль От детей родителям Особенно больно, когда родители называют тебя глупым и неудачником... Ты начинаешь сомневаться в себе. Особенно больно, когда родители называют тебя глупым и неудачником...
Модель трех разумов, или почему некоторые ваши важные цели не реализуются? Джек Макани Если посмотреть на древние традиции, которые существуют в разных культурах, то практически во всех традициях мы можем
147 Конструкций Заголовков, Которые Гарантируют Рост Конверсии на 34% Заголовок со словами «сенсационный», «легко», «быстро» может повысить конверсию на 20%? Да, может. И ещё 129 таких волшебных слов тоже
Нужно ли всегда слушаться родителей? ДА, ПОТОМУ ОМ ЧТО ВЗРОСЛЫХ.. Да, но Взрослые заслуживают уважения детей? Все ли взрослые достойны уважения? Всегда ли послушание выражает уважение? Можно ли проявить
Десять правил успеха Первое Старайся во всех удачах благодарить обстоятельства, а во всех неудачах винить только себя. Второе Помни: нет безвыходных положений, кроме смерти. Никогда не опускайте руки.
ПРОСТАЯ ДУША НЕ ВЫНОСИТ ДАРА ТАЙНОСЛЫШАНЬЯ, ОНА НЕ СПОСОБНА СОВЕРШИТЬ АКТ ЖЕСТОКОСТИ МЫСЛИ Мераб Мамардашвили РАЗМЫШЛЕНИЯ БУДДИСКОГО МОНАХА О НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА Я ПРЕПОДАЮ ОСНОВЫ ВИНАИ,
Вопросы, которые стоит себе задать. На них нет правильных или не правильных ответов. Ведь иногда правильно заданный вопрос уже и есть ответ. Здравствуй, Дорогой Друг! Меня зовут Вова Кожурин. Моя жизненная
ÐезультатиÂнÛй тайм-менеджмент модуль 1 Психология тайм-менеджмента Брайан трейси. все права защищены. Содержание данной документации не может быть воспроизведено полностью или частично, в любой форме,
УДК 159.922 ББК 88.52 Х 99 Russ Harris, Bev Aisbett THE HAPPINESS TRAP POCKETBOOK: An Illustrated Guide on How to Stop Struggling and Start Living Text Copyright Dr Russ Harris & Bev Aisbett Exisle Publishing
В центр любой ситуации и при этом заранее рассматриваем себя как ошибку природы. Осознаем, что необходимо полностью контролировать свои эмоции; любую проблему, включая необходимость избавиться от мрачных
Алуника добровольская тренинги скачать бесплатно >>>
Алуника добровольская тренинги скачать бесплатно >>> Алуника добровольская тренинги скачать бесплатно Алуника добровольская тренинги скачать бесплатно Мы не сможем получать больше денег, если. Только вот
МАСТЕРКЛАСС РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ «Мифы о деньгах, которые мешают вам стать богатым» по материалам Т. Харв Экера Мифы о деньгах, которые мешают вам стать богатым Мастер-класс по материалам т. Харв Экера Как
Проявление уважения Издание четвертое Руководство для преподавателя 1 Петра 2:17-18 Проект 205 Когда студенту следует выполнить данный проект? Данный проект можно выполнить на любой стадии программы. Мы
Управление капиталом открываем глаза Важное замечание: эта статья создаст разногласия и споры в торговом сообществе. Я хочу напомнить вам всем, что эта статья базируется на моем личном опыте торговли.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» г. Сыктывкара Консультация для родителей «ЭТО ГРОЗНОЕ СЛОВО - «Возьмите чашу терпения, наполните еѐ до краѐв полным сердцем
1 1 ÿíâàðÿ Íîâûé ãîä Чего вы ожидаете от наступившего года? Какие цели ставите себе, какие у вас есть планы и желания? Чего ждёте от магического ежедневника? 8 Моя цель помочь вам приобрести главный магический
Позади пелёнки и погремушки. Наши дети школьники. - Скажите, зачем мальчишки и девчонки ходят в школу? (получить знания, научится уму-разуму, стать культурными людьми, получить в дальнейшем хорошую профессию)
Чибисова М.Ю. БРАТЬЯ И СЕСТРЫ: консультирование педагогов и родителей по сиблинговым проблемам О чем мы поговорим? Что такое сиблинговая позиция? Почему в одной семье такие разные дети? О чем спрашивать
Рабочая тетрадь «Мифы о деньгах, которые мешают вам стать богатым» Ваше личное руководство к мастер-классу с Т.Харвом Экером Ваше имя: Приглашенный эксперт мастер-класса Т.Харв Экер Эксперт 1 в мире по
Чрезмерная любовь и забота о детях или 7 ошибок родителей. Родители часто сами того не ведая допускают ошибки при воспитании детей. Они тратят массу сил и энергии на то, чтобы дать своим детям все самое
ТМО ДЛЯ ПРОЦЕССА С ЦЕЛЯМИ Следующая техника является применением ТМО для разрешения внутренних конфликтов, которые у вас есть в отношении вашей цели. Наилучший способ прояснить ваши внутренние конфликты
Приложение СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С РОДИТЕЛЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ Ф.И.О. мать / отец / опекун Возраст образование Место работы Другие сведения, заслуживающие внимания 1. Правонарушение
Я не сдамся. Каждый раз, когда вы считаете, что я сделаю одно, я сделаю что-нибудь другое. К недоброжелателям я давно привыкла. Попробуйте. Синди Лаупер, поп-певица 158 Дизайнер Майк Монтейро говорит,
Анкета Радикального прощения Дата Анкета Объект причина вашего огорчения (имя мужа) РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ 1. Ситуация, вызвавшая мое недовольство. Как я воспринимаю ее сейчас: 2-а. Претензии к мужу: я сержусь
Как предотвратить самоубийство Самоубийство никогда не затрагивает только человека, совершившего его; оно влияет на всех, включая этого человека. Однако, многие суицидальные мысли можно предотвратить,
День 11 Сегодняшний вызов: Окружите себя людьми с высокой вибрацией благосостояния Возможно вы полностью не осознаете это, но окружающие вас люди оказывают огромное влияние на вашу вибрацию благосостояния.
10 точных фактов, которые ваши друзья могут не знать о наркотиках Сможешь ли ты пройти этот тест о наркотиках? ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? 1. Существуют легкие и тяжелые наркотики? 2. Некоторые наркотики не вредят
День практических занятий Опросник к Интервью о привязанности для взрослых (AAI) (Adult Attachment Interview, Carol George, Mary Maim) Модифицирован для обучения ведущих групп по программе SAFE, Карл Бриш
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Остановим домашнее насилие» Как помочь детям, чтобы они почувствовали себя защищенными, сильными и свободными? Сегодня большинство родителей очень часто и по-разному поводу испытывают
СПИСОК «ВОЛШЕБНЫХ» ФРАЗ ЧТОБЫ ВАШ МУЖЧИНА УДВОИЛ СВОЙ ДОХОД ВАЖНО! Обязательно к прочтению перед применением! Милые женщины! В ваших нежных руках вы сейчас держите ключ к успеху вашего мужчины! Наукой
Глава 3.4 Психология торговли ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ Трейдеры на рынке акций и контрактов на разницу вынуждены конкурировать не только с другими трейдерами, но и сами с собой. Зачастую вы, как трейдер, будете
2013 Денежныи прорыв: Повысь свою вибрацию благосостояния!!! Идея, автор: Макс Саймон - http://bigvisionbusiness.com/ Перевод, дополнения: Евгения Медведева - http://about-woman.com/ Данный материал предоставляется
Ценностный образ себя (Данная техника связывает нас с ценностями. Она относится к моделированию своего будущего, формированию желаемых качеств и укреплению самооценки.) Для данной работы вам потребуется
ПРОГРАММА «КОРРЕКЦИЯ ВЕСА» Считаю это важным 3 2 1 0 1 2 3 Хочу Мне это необходимо 3 2 1 0 1 2 3 Хочу Подумал/а, что это 3 2 1 0 1 2 3 Хочу пригодится Думаю, что это правильно 3 2 1 0 1 2 3 Хочу Считаю,
Тема классного часа: «Моя семья мое богатство» Шашкова Е.А. Содержание классного часа является актуальной наглядной основой, на которой базируется дальнейшее развитие семейных ценностей. Использование
Выявление ограничивающих убеждений Отрывок из новой книги Джека Макани «Self-коучинг: 7 шагов к счастливой и осознанной жизни» Шаманы верят: «Мир это то, что мы о нем думаем». Если это так, то следовать
Увеличиваем прибыль в кратчайшие сроки 35 В этой главе мы с вами подробно разберем методы увеличения маржи. Работа с маржей является одним из самых простых и незатратных способов увеличить прибыль в стоматологии.
ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ ИЛЗЕ СЕНДЛЕР Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена без письменного разрешения издателя механическим, цифровым, или любым другим способом, включая
Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) Уважаемый родитель! Предлагаемый Вам опросник содержит утверждения о воспитании детей. Утверждения пронумерованы. Такие же номера есть в «Бланке для ответов». Читайте
Ó ÅÍÈÅ ÂÛØÅ ÎÃÐÀÍÈ ÅÍÈÉ ÊÓËÜÒÓÐÛ Áàáèÿ, Èñïàíèÿ 28 ñåíòÿáðÿ 1991 ãîäà 7 Обычно людям свойственна ограниченность. Знание просветленных Учителей, таких как Будда и Христос, выше ограничений, но Учителя передают
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Опасные фразы, или Как создаются негативные жизненные сценарии «Слово не воробей вылетит, не поймаешь» Народная пословица Задумываемся ли мы о том, что именно слышит ребенок, когда мы просим его что-то
Торгуем ложный пробой Когда последний раз у вас бывало такое, что вы открываете сделку, а рынок немедленно разворачивается против вас, при этом вы были полностью уверенны, что рынок пойдет в вашу сторону?
вскользь о безнадежности, беспомощности, незаслуженности. Как возникают
такие убеждения? Каким образом можно на них повлиять? Если мы не собираемся
их оспаривать, то что в этом случае нужно делать?
Я могу высказать по этому поводу одно свое убеждение:
Вы можете только направить людей на путь изменения своих убеждений. Вам
никогда не удастся самому изменить чьи-либо убеждения. Задача в том, чтобы
подстроиться и направить человека на путь самостоятельной выработки новых
убеждений.
II. Убеждения о способностях
Убеждения и опыт пережитых неудач
Приступая к работе с убеждениями, я хотел бы начать прежде всего с
убеждений, относящихся к способностям и неудачам. Убежденность в том, что вы
потерпите неудачу, образует самореализующееся пророчество. Так, если я уже
двадцать раз безуспешно пытался сбросить вес и кто-то мне сообщает, что
существует новый метод НЛП, позволяющий похудеть, я просто не поверю, что он
может мне чем-то помочь, поскольку двадцать предыдущих методов не дали
никакого результата. И это убеждение играет весьма важную роль.
Противоположный случай представляют люди, которые верят в то, что, если
сумеют увидеть (визуализировать) картину успешного результата, то
обязательно его добьются.
Мне известен пример, когда одна группа гимнастов была
проинструктирована, как визуализировать свою способность выполнить
определенное упражнение, в то время как в другой группе такой инструктаж
проведен не был. Пару недель спустя, когда обеим группам было предложено
выполнить это упражнение без предварительной тренировки, в первой группе
успех сопутствовал от 50 до 60% спортсменов, в то время как во второй --
только 10%.
Но что же произошло с теми 40-50% гимнастов, которые не смогли
выполнить упражнение, хотя предварительно визуализиро-вали свой успех?
Помимо всего прочего, я обнаружил, что если человек вполне отчетливо
представляет себе, как добивается успеха, но при этом не верит в себя, то он
говорит: "Я никогда не смогу этого сделать. Это всего-навсего нереалистичные
ожидания или ложные надежды".
"Чем яснее я это представляю, тем сильнее начинаю чувствовать, что,
вероятнее всего, не смогу этого сделать".
Вот пример того, как убеждения могут воздействовать на визуализацию.
Умение визуализировать является функцией наших способностей, но тем,
что обеспечивает визуализации значимость, является убеждение.
Я знаю людей, которые боятся представить себя в роли победителя,
поскольку уверены, что тогда у них точно ничего не получится. Это
иллюстрирует взаимоотношение между убеждением и стратегией. Для того чтобы
что-то совершить, недостаточно лишь знать, как это можно сделать. Фактически
уверенность в том, что я потерплю неудачу, может стать наилучшим способом
непременно потерпеть неудачу. Обратное также верно. Убежденность в
эффективности плацебо гарантирует эффект плацебо.
Однажды я интервьюировал изобретателя одного прибора, для окончательной
доработки которого потребовались многоступенчатые испытания. Я спросил, как
ему удалось остаться верным своей цели и выдержать все эти неудачи. Он
ответил, что не считает эти испытания неудачами, а просто решением иных
проблем, чем та, над которой он работал.
Как человек достигает этого? Благодаря функции убеждения, а не
действительности. Изобретатель был просто убежден в том, что данные
результаты были решением других проблем, таким образом они становились
ресурсом, а не неудачей.
Я бы хотел немного подробней поговорить о неудаче. Различие между тем,
воспринимается ли нечто как обратная связь или как неудача, приобретает
особое значение в "кризисной" точке, упомянутой мною ранее (см. главу I,
"Ожидание собственной действенности"), когда ожидания относительно некоторой
способности и фактическая действенность человека максимально расходятся.
Экология сознания. Психология: Техника работы с негативными убеждениями. Это прекрасная методика само - исследования и пробуждения к жизни, через принятие ответственности за нее, которую я использую в своей работе и которую можно отнести к когнитивной психологии. Автор техники под названием «Работа» - Байрон Кейти.
Техника работы с негативными убеждениями
Это еще одна прекрасная методика само - исследования и пробуждения к жизни, через принятие ответственности за нее, которую я использую в своей работе и которую можно отнести к когнитивной психологии.
Эта женщина провела в глубокой депрессии около 10-ти лет и однажды совершенно случайно вдруг осознала, что ее делают несчастной не события ее жизни, а мысли о них и только.
Она увидела, что если она не верит в свое негативное убеждение - она не страдает , но стоит поверить в него, как жизнь превращается в ад. И это стало открытием. Ее жизнь полностью перевернулась, с тех пор, по словам Байрон, уже более 25-ти лет она не страдала ни единого дня.
В настоящее время Б.Кейти известна, как автор книг: «Любить то, что есть», «Мне нужна твоя любовь - а так ли это?», «У радости тысяча имен». Она ездит с лекциями по всему миру, знакомя людей с «Работой», помогая им прийти к гармонии и избавлению от страданий. Она так же создала свою школу «Работу», в рамках которой проходят семинары и интенсивы, где можно погрузиться в работу над собой и институт «Работы», в котором можно пройти разные этапы обучение на инструктора.
Итак, как это работает.
Например, вам становится плохо, когда вы верите мысли: «Мой муж не любит меня». Вы задаете сами себе 4 неизменных вопроса работы:
1. А это правда?
2. Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда?
3. Найдите разумную причину, чтобы и дальше верить в эту мысль?
4. Как вы себя чувствуете без этой мысли?
После этого вы делаете «Разворот», посмотрите на то, насколько правдивы противоположные утверждения. Если вам до сих пор казалось, что ваш муж вас не любит, то может оказаться вдруг так, что на самом деле это вы не любите мужа, обижаясь на него и думая так о нем, а еще не любите сами себя, когда заставляете себя страдать, веря в свое негативное убеждение.
А теперь подробнее. Первый вопрос само-исследования предназначен для того, чтобы вы могли увидеть, насколько сильно вы поверили в свое негативное убеждение , на самом деле не имея для этого настоящих оснований и конкретных фактов. Ведь согласитесь, вы не можете знать наверняка любит ли вас ваш муж или вам это только кажется, и в следующих вопросах вы сами в этом убедитесь. Но для начала вам нужно усомниться в своей правоте.
Мой муж не любит меня. Это правда?
Да.
Вы можете абсолютно точно знать что это правда?
Нет.
Можете ли вы найти хоть одну разумную причину что бы верить в эту мысль?
Здесь вам предлагается взять ответственность за выбор своих верований и убеждений на себя . Ответьте себе - что вы чувствуете, когда верите в мысль «Мой муж не любит меня»? Вы страдаете… А кем вы будете без этой мысли?
Счастливой женщиной, радостной, легкой… И дело не только в муже. Он - зеркало вашего собственного отношения к себе. Дело в вас - в мысли и вере. Жизнь ваша, ваши чувства - только ваша ответственность.
Найдите три примера, подтверждающих, что это утверждение правдиво.
Приведите три примера, когда вы сами не любите себя, реагируя как ребенок, обвиняя в этом окружающих и отказываясь брать на себя ответственность за свои переживания.
Развернем ее от себя «Я не люблю мужа» - в тот момент, когда вы его обвиняете, вы его не любите. Но требуете любви от него. Думаете у него нет обид на вас и своих внутренних страданий? Кроме того, вы уверены, что если, например, муж не смотрит на вас, когда вы ему что-то рассказываете, это значит что он вас не любит? Он может любить вас и при этом делать вещи, обижающие вас. Но это не его проблема и вина. Приведите три примера (ситуаций), подтверждающих, что вы так же не любите мужа и что это не менее правдиво, чем утверждение, что муж вас не любит.
От обратного «Муж любит меня» .
Найдите три примера, в которых вы были точно уверены, что муж любит вас, были ли вы счастливы и благодарны ему за это? Может ли быть так, что, например, вы любите когда с вами постоянно разговаривают, любите много внимания, а муж приходит с работы, молчит, кушает и ложится спать, а вы считаете что он вас не любит. И верите в это и страдаете.
Это правда? Он может очень сильно вас любить, но при этом для него любовь имеет совсем другое значение, например, он живет с вами, ест приготовленную вами еду и это значит, что каждый день он выбирает именно вас, а не другую женщину, и в его мировоззрении это может означать - я ее люблю. И так далее.
После этой работы вы почувствуете, что мысль «Мой муж не любит меня» уже не приносит вам столько страданий, она не кажется настолько правдивой, в нее все труднее поверить, вы учитесь сами брать ответственность на себя за себя и свои мысли , а так же чувства, что они вызывают, когда вы верите в них.
Прорабатывая ее еще и еще ваша жизнь будет реально меняться. И вы больше никогда не сможете поверить в мысль «Муж не любит меня» и подобные ей - негативные. опубликовано
Для тех, кому нужно Быстро разобраться в этой теме
Видео-практикум
"Как начать работать с ограничивающими убеждениями"
Время на просмотр и применение - 1 час 25 мин.
Результаты после просмотра и применения:
- узнаешь, что такое ограничивающие убеждения, как их правильно искать
- получишь 5 важных признаков , когда "тараканы в голове" активны в твоей жизни
- сделаешь диагностику - в каких сферах жизни убеждения нужно менять
- увидишь результаты и примеры из практики
- получишь 3 подсказки - как образуются убеждения и где их лучше искать
- запишешь правильно свои ограничивающие убеждения, которые уже готовы убрать
- поймешь, в какой сфере жизни нужно менять убеждения в первую очередь
Готовы начинать? Нажимайте на кнопку ниже и вперед -
к лучшей жизни без "тараканов в голове!
УРОВЕНЬ 2
ПРАКТИКА ОСОЗНАНИЯ УБЕЖДЕНИЙ
Самый важный этап - осознание (ловля "тараканов")
Если нет осознанных убеждений - не к чему применять техники из следующей части.
1 часть
аудио записи 6 мастер-классов с разными примерами и участниками
Это около 12 часов прослушивания и практической работы.
Записи можно и нужно скачать. Слушать полезно в транспорте, при ходьбе, на тренировке. Так постепенно вы нырнёте в эту тему.Ваш мозг станет работать в нужном направлении - вспоминать, анализировать и осознавать свои убеждения.
Результаты после прослушивания и практической работы:
- Вы научитесь анализировать свои ситуации иосознавать убеждения из них.
- Сможетезаписать множество своих "тараканов " из разных сфер жизни
- Начнёте слушать ислышать ограничивающие убеждения в речи : своей и других
- Поймете,КАК правильно формулировать убеждения
- Сделаете диагностику денежной сферы (на одном из мастер-классов) - это поможет лучшеосознать убеждения про деньги
- Получите множество примеров от участников мастер-классов. Во многих вы узнаете себя исможете записать новые убеждения , которые бы сами осознавали очень долго.
- Сделаетепервую практику по выгону "тараканов из головы" - она действует на те убеждения, которые вы давно уже готовы убрать
- Запустите процесс в подсознании для отслеживания более глубинных убеждений
После этой ступени вы станете Мастером осознания убеждений!
Большинство людей не сделают этого никогда. Готовы?
Нажимайте на кнопку ниже и идите разбираться со своей головой. Удачи!
* Если некогда слушать все эти записи - хочется быстро начать "ловлю тараканов" - тогда берите книгу-практикум. Делайте упражнения и пишите ваши убеждения!
УРОВЕНЬ 3
УБИРАЕМ ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ
Для тех, КТО уже осознал своих "Тараканов в голове!" и готов от них избавляться!
Видео-тренинг
" Замена ограничивающих убеждений на поддерживающие"
Это тренинг с двумя простыми техниками смены убеждений
-мы сделаем обе в тренинге. Вы сможете выбрать более подходящую для себя.
Время просмотра и работы - 3 часа
Результаты после тренинга:
- Вы узнаете,как правильно формулировать убеждение "на замену" - то есть позитивное, поддерживающее вас убеждение. Если сделать неправильно - его не пропустит подсознание. Новое убеждение не встроится. И в жизни ничего не изменится.
- Запишите несколько новых убеждений . Получите множество примеров таких формулировок от меня и других участников тренинга.
- Сделаете 2 разных техники смены убеждени й: одна лучше подходит для людей хорошо представляющих картинки. Другая - для всех! Выберете свою, подходящую.
- Узнаете и запомнитеТехнику Безопасности при смене убеждений. Расскажу на примерах, ЧТО бывает, если ее не соблюдать!
- ПолучитеАлгоритм работы с убеждениями для самостоятельной работы
- Поймете,Где и Как замечать результаты после замены убеждени я. Некоторые умудряются их пропускать. Будете повышать осознанность!
После этого вам не нужен будет никакой Психолог.
Вы сможете самостоятельно улучшать свою жизнь.
Убирать препятствия. Менять мышление и поведение. Готовы - вперед!